(3852) 26-69-59
в Барнауле
8-800-700-5900
Горячая линия (звонок по РФ бесплатный)

События Плавыча

События Плавыча

На строгий суд жюри было представлено более 200 образцов продукции из регионов России и стран Таможенного Союза, а также из Молдовы. Конкурс продукции проводился в соответствии с утвержденным положением по типу  "закрытая дегустация", с привлечением авторитетных независимых экспертов-дегустаторов в области качества молочной продукции. По результатам конкурса лучшие продукты были награждены Гран-при,  медалями, дипломами лауреатов в 19-ти номинациях.

Участие в престижном мероприятии приняли и алтайские производители: ОАО "Модест", ИП Емелин В.П. (завод плавленых сыров "Плавыч"), предприятия группы компаний "Киприно" – ООО "Третьяковский маслосырзавод", ОАО "Кипринский маслосырзавод", ООО "Троицкий маслосырдел".

Очередной раз высокой награды – Гран-при – был удостоен алтайский продукт. Сыр "Щвейцарский" блочный производства ООО "Третьяковский маслосырзавод" не оставил равнодушным высокопрофессиональное жюри, которое  присвоило ему статус лучшего сыра России.

Другую высокую награду – медаль – получили сразу четыре образца предприятий Алтайского края: сыр "Горный Мастер" (ООО "Третьяковский маслосырзавод"), сыр "КИПРИНО" (ОАО "Кипринский маслосырзавод"), сыворотка молочная сухая деминерализованная (ООО "Троицкий маслосырдел"), йогурт питьевой, обогащенный для детей раннего возраста, м.д.ж 3% (ОАО "Модест").

Дипломов лауреата конкурса качества молочных продуктов удостоены ИП Емелин В.П. (завод плавленых сыров "Плавыч") за сыр плавленый "Янтарь", м.д.ж. 50%, и ООО "Третьяковский маслосырзавод" за сыр "ГРАН-ПРИ".

Отметим, что алтайские производители сыров и сырных продуктов по результатам работы января-августа демонстрируют показатели выпуска готовой продукции, превышающие общероссийские результаты за аналогичный период. Так, за обозначенный интервал молокоперерабатывающие предприятия Алтайского края произвели сыров и сырных продуктов по сравнению с январем-августом 2013 года больше на 13,4%. В свою очередь этот показатель по России составил  10,9%.

По материалам www.amic.ru/news/283421/

Галерея

  • ПРОДЭКСПО-2017
  • HoReCa
  • 1

    Генеральный директор ЗПС Плавыч Емелин Владимир Павлович и Зам. ген. директора по производству Палкина Лариса Анатольевна.

  • 2

    Общероссийскую известность  продукция ТМ «Плавыч» получила в 2003 году. За короткий срок, с момента организации, компания сумела заявить не только в России, но и за рубежом.

  • 4

    ЗПС «Плавыч». Цех фасовки колбасных плавленых сыров.

  • 5

    Продукция завода представлена в более чем 40 регионах России,  продажи активно осуществляются в Беларусии и Казахстане, Грузии и Узбекистане, ведется экспорт в Германию.

  • 6

    Творожные кремы «Фетачини», «Маскарпоне» и «Фета» систематически отгружаются в торговые сети России и ближайшего зарубежья, а также пополняют запасы рестораторов.

  • 7

    Сегодня  ЗПС  «Плавыч» занимает серьезные позиции и является одним из крупнейших производителей плавленых сыров в стране.

  • 8

    Площади ЗПС «Плавыч» с шестисот квадратов, выросли до девяти тысяч. За десять лет был осуществлен пятнадцатикратный рост.

  • 9

    Признанием качества плавленых сыров и творожных кремов  служит и то, что на заводе заказывают ассортимент, поступающий на полки супермаркетов под собственными торговыми марками Ашан, Лента, Окей, Монетка и другие торговые сети.

sitemap