(3852) 26-69-59
Барнаул (GMT+7)
market@plavych.ru
8-800-700-5900
Горячая линия (звонок по РФ бесплатный)

События Плавыча

События Плавыча

— Мы решили делать сырный крем еще до введения санкций, — рассказывает Илья Карапузов, технолог по инновационным технологиям ЗПС ПЛАВЫЧ. — А как раз эти санкции подтолкнули нас к тому чтобы ускорить этот процесс.
Как сообщает телеканал "Катунь 24", фетачини отличается от аналогов мягкой консистенцией и неострым вкусом. В основе сырного крема — натуральные компоненты. Благо на Алтае их достаточно.
— Наше предприятие располагается в одном из самых экологически чистых регионов России, — продолжает Илья. — Мы используем на нашем производстве в основном алтайское сырье, которое соответствует всем требованиям и нормам.

Производитель предлагает два вкуса — "сливочный" и "с зеленью". Они стали достойной альтернативой широко известным брэндам: Philadelphia" и Duoblecreamcheese. По мнению специалистов завода — продукт, разработанный по собственному, уникальному рецепту, сможет заменить на полках магазинов выбывший импорт.
— Продукция компании представлена практически во всех регионах страны — от Дальнего Востока до Калининграда, — поясняет Илья Карапузов. — а также, на полках стран СНГ. И совсем недавно мы начали отправлять сырный крем в Германию.


"Фетачини" зарекомендовал себя среди любителей вкусной и здоровой пищи. Из него можно делать бутерброды, его можно использовать в качестве легкой начинки для фаршированных помидоров или других закусок. На его основе можно приготовить нежный соус, чизкейки, тирамису и роллы.
Достоинства нового продукта уже оценили рестораторы. Для использования на профессиональных кухнях разработана специальная оптимизированная упаковка сырного крема Fetachini professional в пластиковых ведрах весом один и три килограмма. В условиях продовольственного эмбарго завод плавленных сыров "Плавыч" постоянно расширяет линейку продукции и наращивает объемы производства. 

Так, вслед за Фетачини, на полки уже поступил сырный крем "Плавыч-Маскарпоне". Готовится к выходу "Плавыч-Фета". Сейчас продукция "Плавыча" представлена в 40 регионах России и Казахстане. Руководство предприятия уверено, новые продукты займут достойное место на рынке, и, позволят найти новых партнеров в лице крупных российских торговых сетей. Что, по сути, станет алтайским ответом на эмбарго.

http://www.amic.ru/news/293888/

Галерея

  • ПРОДЭКСПО-2017
  • HoReCa
  • 1

    Генеральный директор ЗПС Плавыч Емелин Владимир Павлович и Зам. ген. директора по производству Палкина Лариса Анатольевна.

  • 2

    Общероссийскую известность  продукция ТМ «Плавыч» получила в 2003 году. За короткий срок, с момента организации, компания сумела заявить не только в России, но и за рубежом.

  • 4

    ЗПС «Плавыч». Цех фасовки колбасных плавленых сыров.

  • 5

    Продукция завода представлена в более чем 40 регионах России,  продажи активно осуществляются в Беларусии и Казахстане, Грузии и Узбекистане, ведется экспорт в Германию.

  • 6

    Творожные кремы «Фетачини», «Маскарпоне» и «Фета» систематически отгружаются в торговые сети России и ближайшего зарубежья, а также пополняют запасы рестораторов.

  • 7

    Сегодня  ЗПС  «Плавыч» занимает серьезные позиции и является одним из крупнейших производителей плавленых сыров в стране.

  • 8

    Площади ЗПС «Плавыч» с шестисот квадратов, выросли до девяти тысяч. За десять лет был осуществлен пятнадцатикратный рост.

  • 9

    Признанием качества плавленых сыров и творожных кремов  служит и то, что на заводе заказывают ассортимент, поступающий на полки супермаркетов под собственными торговыми марками Ашан, Лента, Окей, Монетка и другие торговые сети.

sitemap