(3852) 26-69-59
Барнаул (GMT+7)
market@plavych.ru
8-800-700-5900
Горячая линия (звонок по РФ бесплатный)

События Плавыча

События Плавыча

Разработка алтайского аналога маскарпоне началась в октябре 2014, а в магазины и торговые сети Алтайского края и других регионов России он начал поступать в конце декабря. Уникальность рецептуры сырного крема (заводское ноу-хау) позволила обойтись без дополнительных инвестиций и значительных изменений производственной линии. Стоит отметить, что продукция ЗПС «Плавыч» производится из местного пищевого сырья, лишь с незначительной высококачественного импорта. Сегодня Маскарпоне ТМ «Плавыч» можно приобрести в гипермаркетах Лента (Алтайский край, Западная Сибирь, Урал и европейская часть РФ), Быстроном (Новосибирск и Новосибирская область), Командор и Красный Яр (Красноярск). Готовится принять поставки и сибирская Метра. Руководство предприятия подчеркивает, что новинка займет достойное место на рынке страны и позволит найти новых партнеров в лице крупных торговых организаций, в том числе и в плане изготовления маскарпоне по заказу федеральных и локальных сетей под их собственными торговыми марками.

Маскарпоне является одним из главных компонентов для приготовления кондитерских изделий, как в домашних условиях, так и на предприятиях пищевой промышленности. Стоить отметить, что продукт составляет конкуренцию европейскому аналогу не только в качественных характеристиках, но в части ценовой политики, что позволит элитному продукту стать ближе к покупателю.

Сырный крем выпускается в удобной упаковке как для магазинных полок – в контейнере массой 400 граммов, так и для сегмента HoReCa – специальной оптимизированной упаковке, пластиковом ведре массой 1,1 кг. Алтайский маскарпоне является примером импортозамещения, которое было активизировано после введения запрета на ввоз в страну определенных продуктов питания.

Отметим, что на предприятии опробован и гтовится к поставкам аналог еще одного  европейца - средиземноморской разновидности знакомой потребителям брынзы  - Фета ТМ «Плавыч» (200 и 400 г).

http://www.ffprom22.ru/info/maskarpone.html

http://kapitalist.tv/2015/01/20/plavych-nachal-proizvodit-popavshij-pod-sankcii-syr-maskarpone/

Галерея

  • ПРОДЭКСПО-2017
  • HoReCa
  • 1

    Генеральный директор ЗПС Плавыч Емелин Владимир Павлович и Зам. ген. директора по производству Палкина Лариса Анатольевна.

  • 2

    Общероссийскую известность  продукция ТМ «Плавыч» получила в 2003 году. За короткий срок, с момента организации, компания сумела заявить не только в России, но и за рубежом.

  • 4

    ЗПС «Плавыч». Цех фасовки колбасных плавленых сыров.

  • 5

    Продукция завода представлена в более чем 40 регионах России,  продажи активно осуществляются в Беларусии и Казахстане, Грузии и Узбекистане, ведется экспорт в Германию.

  • 6

    Творожные кремы «Фетачини», «Маскарпоне» и «Фета» систематически отгружаются в торговые сети России и ближайшего зарубежья, а также пополняют запасы рестораторов.

  • 7

    Сегодня  ЗПС  «Плавыч» занимает серьезные позиции и является одним из крупнейших производителей плавленых сыров в стране.

  • 8

    Площади ЗПС «Плавыч» с шестисот квадратов, выросли до девяти тысяч. За десять лет был осуществлен пятнадцатикратный рост.

  • 9

    Признанием качества плавленых сыров и творожных кремов  служит и то, что на заводе заказывают ассортимент, поступающий на полки супермаркетов под собственными торговыми марками Ашан, Лента, Окей, Монетка и другие торговые сети.

sitemap