(3852) 26-69-59
в Барнауле
8-800-700-5900
Горячая линия (звонок по РФ бесплатный)

События Плавыча

События Плавыча

Губернатор Алтайского края Александр Карлин: Завод «Плавыч» успешно реализует политику импортозамещения

14 апреля Губернатор Алтайского края Александр Карлин посетил завод «Плавыч». Глава региона и руководство завода обсудили достигнутые показатели и планы на будущее. «Предприятие - один из лидеров молочной отрасли пищевой промышленности в Алтайском крае. Достаточно сказать, что «Плавыч» выпускает в год около 15 тысяч тонн продукции в самом широком ассортименте - свыше 100 наименований. При этом поставки идут более чем в 40 регионов России и ряд зарубежных стран. С учетом характера продукта - а плавленые сыры имеют ограниченный срок хранения, - география более чем приличная», - подчеркнул Александр Карлин. Также Губернатор отметил, что завод высокотехнологичен и высокопроизводителен: «Предприятие находится в ритме постоянного технологического обновления. Здесь работает новое, в том числе отечественное оборудование. Его закупили в рамках политики импортозамещения, определенной руководством страны».

В 2016 году предприятие успешно прошло аттестацию и получило сертификат системы менеджмента пищевой безопасности FSSC 22000. «Этот документ дает нам право торговать в Евросоюзе, в Азии, в Африке - практически по всему миру», - отмечает генеральный директор завода «Плавыч» Владимир Емелин. 

Сырье производитель закупает на алтайских заводах - Усть-Калманском маслосырзаводе, «Киприно», «Молочной сказке». Творог для производства делают сами с 2014 года. В объеме выпускаемой продукции - около 100 тонн в месяц творожных сыров.

Владимир Емелин отмечает, что заводу очень помогли введенные три года назад антисанкции: к тому времени линейку творожных сыров уже разработали, и сложившаяся ситуация, когда оперативно потребовалось заменить зарубежные аналоги на полках супермаркетов, была на руку местному производителю. «Творожная группа будет расширяться и дальше, в частности, появятся сладкие глазированные сырки. Планов и работы очень много», - комментирует генеральный директор завода.

«Я бы выделил еще одно качество: здесь уровень заработной платы выше, чем в среднем по региону. И он постоянно растет. Также на предприятии достойно ведут социальную политику. В частности, при поддержке предприятия более 50 человек за последние три года прошли или продолжают обучение в Кемеровском институте пищевой промышленности, Алтайском государственном техническом университете, профильных среднеспециальных учебных заведениях края. Оказывают поддержку и семьям сотрудников. Это не афишируется, но работа идет серьезная, постоянная и существенная», - резюмировал Губернатор.

Фоторепортаж «Губернатор Алтайского края Александр Карлин посетил завод «Плавыч»

Фото: Антон Федотов

Справка: История производства началась в 2000 году в Шипуновском районе. Предприятие быстро росло, и «Плавыч» переехал в Барнаул, заняв площадь 600 квадратных метров. В 2017 году его площадь составила уже 8000 квадратных метров. В планах - дальнейшее расширение. На предприятии, где работают более 350 человек, выпускают плавленые и творожные сыры, соусы, сырные продукты. В состав «Плавыча» на сегодняшний день входят цех по производству и упаковке продукции мощностью до 80 тонн в сутки, склады. Продукцию выпускают под торговыми марками «Плавыч», «Сырбургер», а также собственными торговыми марками ведущих розничных сетей России - «Окей», «Ашан», Metro Cash and Carry, Х5.

 В планах на 2017-й, Год экологии, - запустить в эксплуатацию систему локальных очистных сооружений воды. Она позволит сократить количество жировых сбросов в Обь и соответствовать экологическим стандартам, принятым в Алтайском крае. В нашем регионе они гораздо жестче, чем в других субъектах страны, отмечают на производстве.

Материал с официального сайта Администрации Алтайского края: http://www.altairegion22.ru/region_news/gubernator-altaiskogo-kraya-aleksandr-karlin-posetil-zavod-plavych_583216.html?sphrase_id=274930

 

Галерея

  • ПРОДЭКСПО-2017
  • HoReCa
  • 1

    Генеральный директор ЗПС Плавыч Емелин Владимир Павлович и Зам. ген. директора по производству Палкина Лариса Анатольевна.

  • 2

    Общероссийскую известность  продукция ТМ «Плавыч» получила в 2003 году. За короткий срок, с момента организации, компания сумела заявить не только в России, но и за рубежом.

  • 4

    ЗПС «Плавыч». Цех фасовки колбасных плавленых сыров.

  • 5

    Продукция завода представлена в более чем 40 регионах России,  продажи активно осуществляются в Беларусии и Казахстане, Грузии и Узбекистане, ведется экспорт в Германию.

  • 6

    Творожные кремы «Фетачини», «Маскарпоне» и «Фета» систематически отгружаются в торговые сети России и ближайшего зарубежья, а также пополняют запасы рестораторов.

  • 7

    Сегодня  ЗПС  «Плавыч» занимает серьезные позиции и является одним из крупнейших производителей плавленых сыров в стране.

  • 8

    Площади ЗПС «Плавыч» с шестисот квадратов, выросли до девяти тысяч. За десять лет был осуществлен пятнадцатикратный рост.

  • 9

    Признанием качества плавленых сыров и творожных кремов  служит и то, что на заводе заказывают ассортимент, поступающий на полки супермаркетов под собственными торговыми марками Ашан, Лента, Окей, Монетка и другие торговые сети.

sitemap