(3852) 26-69-59
в Барнауле
8-800-700-5900
Горячая линия (звонок по РФ бесплатный)

События Плавыча

События Плавыча

 

С 5 по 7 апреля в Москве проходила форум-выставка «Госзаказ - за честные закупки». В мероприятии традиционно приняла участие делегация Алтайского края. Возглавлял ее Губернатор Александр Карлин.

Регион представлял одну из крупнейших экспозиционных площадок. Более 50 предприятий разных сфер деятельности презентовали на этом коллективном стенде конкурентоспособную продукцию. Всего на выставке можно было изучить алтайской продукции более 150 видов. Визитной карточкой Алтайского края стала «Продуктовая пирамида здоровья», более четырех метров высотой, которая продемонстрировала разнообразие продуктов, производимых предприятиями пищевой и перерабатывающей отрасли - круп, сыров, нектаров, соков, меда, подсолнечного масла, макаронных и кондитерских изделий. Новейшие разработки представили предприятия, входящие в состав Алтайского биофармацевтического кластера.

Не последнее место в экспозиции заняли творожные и плавленые сыры под торговой маркой ПЛАВЫЧ. На дегустации они заслужили лучшие оценки, в очередной раз, подтвердив негласное звание гордости алтайского сыроделия.

Фото: Андрей Фефелов

http://www.altairegion22.ru/region_news/gubernator-altaiskogo-kraya-aleksandr-karlin-posetil-zavod-plavych_583216.html?sphrase_id=274930

 

 

Галерея

  • ПРОДЭКСПО-2017
  • HoReCa
  • 1

    Генеральный директор ЗПС Плавыч Емелин Владимир Павлович и Зам. ген. директора по производству Палкина Лариса Анатольевна.

  • 2

    Общероссийскую известность  продукция ТМ «Плавыч» получила в 2003 году. За короткий срок, с момента организации, компания сумела заявить не только в России, но и за рубежом.

  • 4

    ЗПС «Плавыч». Цех фасовки колбасных плавленых сыров.

  • 5

    Продукция завода представлена в более чем 40 регионах России,  продажи активно осуществляются в Беларусии и Казахстане, Грузии и Узбекистане, ведется экспорт в Германию.

  • 6

    Творожные кремы «Фетачини», «Маскарпоне» и «Фета» систематически отгружаются в торговые сети России и ближайшего зарубежья, а также пополняют запасы рестораторов.

  • 7

    Сегодня  ЗПС  «Плавыч» занимает серьезные позиции и является одним из крупнейших производителей плавленых сыров в стране.

  • 8

    Площади ЗПС «Плавыч» с шестисот квадратов, выросли до девяти тысяч. За десять лет был осуществлен пятнадцатикратный рост.

  • 9

    Признанием качества плавленых сыров и творожных кремов  служит и то, что на заводе заказывают ассортимент, поступающий на полки супермаркетов под собственными торговыми марками Ашан, Лента, Окей, Монетка и другие торговые сети.

sitemap