(3852) 26-69-59
в Барнауле
8-800-700-5900
Горячая линия (звонок по РФ бесплатный)

События Плавыча

События Плавыча

За последние два года рынок импортозамещающих продуктов в России вырос и расширился неимоверно. Появление множества «своих» творожных сыров, сыров с плесенью, сыров из овечьего и козьего молока не может не радовать, но зачастую, вызывают опасение наскоро сработанные технологии производства, дающие лишь имитацию того или иного знаменитого продукта.

Ассортимент завода плавленых сыров «Плавыч» в 2016 году обогатился еще одной новинкой — появилась линейка сыра Моцарелла.http://www.plavich.ru/syr-motsarella/

 

Если покупаете моцареллу для салата или закуски, разумеется, выбирайте классические колобки в рассоле. Если же вам нужна моцарелла для пиццы или лазаньи, то ищите «Mozzarella per pizza». Именно так называется новый продукт ЗПС Плавыч — хорошо продуманный и протестированный аналог европейского. Белоснежная, волокнистая, нежная на вкус такая моцарелла реализуется в вакуумной упаковке без сыворотки. А для того, чтобы хозяйка не ошиблась в выборе, на продолговатой, как у колбасы, упаковке нарисован треугольничек пиццы.

Еще одна модификация «Mozzarella per pizza» (блок 2 кг) внешне очень похожа на полутвердый сыр. У этого вида сыра меньше влажность и ниже процент жирности, чем у салатной моцареллы, что увеличивает срок годности и улучшает характеристики плавления: он эластично растягивается по всей пицце, а не размягчается.

Разумеется, «наша» моцарелла изготавливается не из буйволиного молока, а из сырья, подготовленного для промышленного производства, ноне проигрывает итальянской и удобна для использования, в том числе, и на ресторанной кухне. Три последних месяца прошлого года — начало реализации «Mozzarella per pizza», ее пробы на предприятиях общепита — убедили покупателей в ее достойном качестве. И сегодня с уверенностью можно сказать, что со склада ЗПС «Плавыч» можно приобрести необходимый для реализации или пищевого производства сырМоцарелла, новинку, уже получившую высокую оценку потребителей.

 

 

Галерея

  • ПРОДЭКСПО-2017
  • HoReCa
  • 1

    Генеральный директор ЗПС Плавыч Емелин Владимир Павлович и Зам. ген. директора по производству Палкина Лариса Анатольевна.

  • 2

    Общероссийскую известность  продукция ТМ «Плавыч» получила в 2003 году. За короткий срок, с момента организации, компания сумела заявить не только в России, но и за рубежом.

  • 4

    ЗПС «Плавыч». Цех фасовки колбасных плавленых сыров.

  • 5

    Продукция завода представлена в более чем 40 регионах России,  продажи активно осуществляются в Беларусии и Казахстане, Грузии и Узбекистане, ведется экспорт в Германию.

  • 6

    Творожные кремы «Фетачини», «Маскарпоне» и «Фета» систематически отгружаются в торговые сети России и ближайшего зарубежья, а также пополняют запасы рестораторов.

  • 7

    Сегодня  ЗПС  «Плавыч» занимает серьезные позиции и является одним из крупнейших производителей плавленых сыров в стране.

  • 8

    Площади ЗПС «Плавыч» с шестисот квадратов, выросли до девяти тысяч. За десять лет был осуществлен пятнадцатикратный рост.

  • 9

    Признанием качества плавленых сыров и творожных кремов  служит и то, что на заводе заказывают ассортимент, поступающий на полки супермаркетов под собственными торговыми марками Ашан, Лента, Окей, Монетка и другие торговые сети.

sitemap