ПЛАВЫЧ - это один из самых крупных российских производителей плавленых сыров. На заводе трудятся 350 человек. Продукция поставляется в более чем 40 регионов страны, в страны Европы и ближнего зарубежья. Вся деятельность направлена на воплощение традиционных технологий в современном процессе сыроделия. Это позволяет получать качественные плавленые сыры с отменным вкусом.
Производство на заводе сыра ПЛАВЫЧ обладает следующими преимуществами:
- Современное оборудование;
- Четкие планы на дальнейшее развитие;
- Трудоспособный и высокопрофессиональный коллектив;
- Полное взаимопонимание между руководящим составом и сотрудниками.
Долгие годы плодотворной работы принесли компании ПЛАВЫЧ хорошую репутацию. Ее по праву считают надежным поставщиком и производителем плавленого сыра в России. Предприятие имеет хорошо развитую логистику, поэтому можно заказать российский сыр от производителя без дополнительных наценок.
В мае 2013 года завод плавленых сыров ПЛАВЫЧ получил сертификат соответствия международным требованиям, согласно стандартам FSSC 22000 и ISO22000. С этого времени имеет возможность официально гарантировать качество и безопасность своей продукции. Это стало новым фундаментом для доверия потребителей и партнеров.
История успеха
История завода сыра началась в 1998 году. Для производства была арендована площадь в Шипуновском маслосырозаводе. В его стенах впервые выпустили сыр, который в 2004 году получил собственную торговую марку ПЛАВЫЧ. В 2002 году компания открыла собственное производство в Барнауле.
Хотя на момент открытия предприятия в Алтайском крае уже было не менее трех десятков аналогичных производителей, деятельность начиналась с нуля. Времена изменились, и теперь сырье для производства высококачественного плавленого сыра заказывается специально. Сегодня современная молочная отрасль края получила особое направление, а одним из ведущих предприятий в нем является ПЛАВЫЧ.
Успех принесла грамотная работа руководящего состава. Деятельность была направлена на развитие завода плавленого сыра. Весь доход вкладывался в реализацию следующих задач:
- Строительство новых цехов;
- Покупка современного оборудования;
- Разработка уникальных рецептур;
- Увеличение ассортимента.
Результат был ошеломляющим – площадь завода ПЛАВЫЧ выросла с 600 до 9 000 м2. Всего за 10 лет предприятие увеличилось в 15 раз.
Европейский опыт
Стабильность – это свойство, которое во все времена отличало компанию ПЛАВЫЧ. Организация производства и требования основывались на одном определении. С первого дня оно было неизменно – это выпуск качественного сыра.
Изначально деятельность компании ориентировалась на закупку крупных партий со стороны всероссийского рынка и ближнего зарубежья. Направление на выпуск высококачественной продукции было обязательным еще и потому, что в тот период Россия готовилась вступить в ВТО. Здесь какие-либо просчеты были недопустимы.
На старте биографии ведущие специалисты компании посетили завод плавленых сыров в Голландии. Этот опыт стал основой для молодого алтайского производителя. Даже сегодня сотрудники компании регулярно обращаются к европейскому опыту. Не менее двух раз в год специалисты оправляются в командировку за границу.
География поставок
География поставок завода плавленных сыров ПЛАВЫЧ довольно обширна. Она охватывает не только всю Россию от Калининграда до Чукотки, но и многие другие страны. Среди них – Белоруссия, Грузия, Узбекистан, Казахстан. Все обязательства перед партнерами соблюдаются на должном уровне. Интересам коллег-закупщиков уделяется особое внимание.
В 2014 году сыры торговой марки ПЛАВЫЧ появились на прилавках европейских магазинов. Российские туристы обнаружили ее в Германии, Португалии, Франции, Испании. Сыры находятся на витринах в магазинах русского сообщества в США. Это говорит о том, что вся продукция и организация работы предприятия соответствует международным стандартам.
Творожные и плавленые сыры торговой марки ПЛАВЫЧ лежат на полках популярных российских сетевых супермаркетов: Ашан, Окей, Лента и т.д. Покупатели в этих точках охотно выбирают сыры российского производителя.
Организация производства
Технологические линии оборудованы в соответствии с современными требованиями. Они полностью автоматизированы и оснащены таким образом, чтобы можно было на любых этапах производства поддерживать необходимые технологические параметры. Это положительно влияет на качество, предотвращает риск появления брака.
Технология производства состоит из следующих основных этапов:
- Подготовка сырья;
- Дробление;
- Измельчение;
- Приготовление смеси;
- Добавление солеплавителей;
- Созревание;
- Плавление;
- Фасовка.
Сырье всегда подвергается входному контролю. Для этой цели используется спектральный анализатор, произведенный в Дании. Сырную массу плавят с помощью котлов-плавителей и линий стандартизации немецкой марки Karl Schnell. Сыр фасуется на оборудовании, произведенном в Италии, Германии и Дании. Оно обеспечивает полную стерильность процесса и длительные сроки хранения.
Для производства используется экологически чистое сырье от надежных алтайских поставщиков. Ароматизаторы, солеплавители и вкусовые добавки выбираются только аналогичные натуральным и заслужившие абсолютное доверие.
Ассортимент
На заводе ПЛАВЫЧ выпускается более 100 наименований плавленых сыров:
- пастообразные;
- колбасные;
- ломтевые.
Среди них можно найти традиционные и давно полюбившиеся вкусы:
- «Дружба»;
- «Советский»;
- «Янтарь»;
- «Голландский».
Также присутствует большой ассортимент сыров, предназначенных для ресторанного бизнеса и профессиональной пищевой промышленности. Они причисляются к сегменту HoReCa. К ним можно отнести:
- «Пицца-сыр»;
- «ПЛАВЫЧ-термо»;
- «Маскарпоне»;
- «Фета»;
- «Фетачини».
Благодаря новейшим технологиям, тщательно отобранному сырью и проработанным рецептурам плавленые сыры получаются ароматными, вкусными и полезными.
Награды
Качество регулярно подтверждают победы в конкурсах и отраслевые награды.
Год | Наименование награды |
2014 | Диплом лауреата конкурса качества молочных продуктов в рамках Всероссийской научно-практической конференции, посвященной вопросам развития молочной отрасли |
2010 | Золотая медаль:
|
2009 | Гран-При и золотая медаль Международного форума «Молочная индустрия 2009» |
2008 |
|
2007 | Диплом Гран-При и золотую медаль Международного форума «Молочная индустрия» |
2006 |
|
2005 | Золотая медаль Всероссийского смотра конкурса качества молочных продуктов |
2004 | Диплом I степени и золотая медаль IV Специализированного конгресса «Молочная промышленность Сибири» |
Такие поощрения только стимулируют на дальнейшее развитие. В 2015 году началась вестись постройка новых цехов с общей площадью 5 000 м2. Помещения будут использоваться для выпуска новых видов продукции. В ближайшее время планируется заняться производством следующих изделий:
- Питание для детей в тюбиках (благодаря швейцарскому опыту);
- Кондитерские изделия на молочной основе;
- Консервы для жителей отдаленных российских регионов и азиатских стран;
- Продукты в оригинальной фасовке.
Это говорит об уверенном движении в сторону импортозамещения и выпуска современной высококачественной продукции.