(3852) 26-69-59
в Барнауле
8-800-700-5900
Горячая линия (звонок по РФ бесплатный)

О нас

О компании «Плавыч»

«Плавыч» - это один из самых крупных российских производителей плавленых сыров. На заводе трудятся 350 человек. Продукция поставляется в более чем 40 регионов страны, в страны Европы и ближнего зарубежья. Вся деятельность направлена на воплощение традиционных технологий в современном процессе сыроделия. Это позволяет получать качественные плавленые сыры с отменным вкусом.

Производство на заводе сыра «Плавыч» обладает следующими преимуществами:

  • Современное оборудование;
  • Четкие планы на дальнейшее развитие;
  • Трудоспособный и высокопрофессиональный коллектив;
  • Полное взаимопонимание между руководящим составом и сотрудниками.

Долгие годы плодотворной работы принесли компании «Плавыч» хорошую репутацию. Ее по праву считают надежным поставщиком и производителем плавленого сыра в России. Предприятие имеет хорошо развитую логистику, поэтому можно заказать российский сыр от производителя без дополнительных наценок.

В мае 2013 года завод плавленых сыров «Плавыч» получил сертификат соответствия международным требованиям, согласно стандартам FSSC 22000 и ISO22000. С этого времени имеет возможность официально гарантировать качество и безопасность своей продукции. Это стало новым фундаментом для доверия потребителей и партнеров.

История успеха

История завода сыра началась в 1998 году. Для производства была арендована площадь в Шипуновском маслосырозаводе. В его стенах впервые выпустили сыр, который в 2004 году получил собственную торговую марку «Плавыч». В 2002 году компания открыла собственное производство в Барнауле.

Хотя на момент открытия предприятия в Алтайском крае уже было не менее трех десятков аналогичных производителей, деятельность начиналась с нуля. Времена изменились, и теперь сырье для производства высококачественного плавленого сыра заказывается специально. Сегодня современная молочная отрасль края получила особое направление, а одним из ведущих предприятий в нем является «Плавыч».

Успех принесла грамотная работа руководящего состава. Деятельность была направлена на развитие завода плавленого сыра. Весь доход вкладывался в реализацию следующих задач:

  • Строительство новых цехов;
  • Покупка современного оборудования;
  • Разработка уникальных рецептур;
  • Увеличение ассортимента.

Результат был ошеломляющим – площадь завода «Плавыч» выросла с 600 до 9 000 м2. Всего за 10 лет предприятие увеличилось в 15 раз.

Европейский опыт

Стабильность – это свойство, которое во все времена отличало компанию «Плавыч». Организация производства и требования основывались на одном определении. С первого дня оно было неизменно – это выпуск качественного сыра.

Изначально деятельность компании ориентировалась на закупку крупных партий со стороны всероссийского рынка и ближнего зарубежья. Направление на выпуск высококачественной продукции было обязательным еще и потому, что в тот период Россия готовилась вступить в ВТО. Здесь какие-либо просчеты были недопустимы.

На старте биографии ведущие специалисты компании посетили завод плавленых сыров в Голландии. Этот опыт стал основой для молодого алтайского производителя. Даже сегодня сотрудники компании регулярно обращаются к европейскому опыту. Не менее двух раз в год специалисты оправляются в командировку за границу.

География поставок

География поставок «Плавыч» довольно обширна. Она охватывает не только всю Россию от Калининграда до Чукотки, но и многие другие страны. Среди них – Белоруссия, Грузия, Узбекистан, Казахстан. Все обязательства перед партнерами соблюдаются на должном уровне. Интересам коллег-закупщиков уделяется особое внимание.

В 2014 году сыры торговой марки «Плавыч» появились на прилавках европейских магазинов. Российские туристы обнаружили ее в Германии, Португалии, Франции, Испании. Сыры находятся на витринах в магазинах русского сообщества в США. Это говорит о том, что вся продукция и организация работы предприятия соответствует международным стандартам.

Творожные и плавленые сыры торговой марки «Плавыч» лежат на полках популярных российских сетевых супермаркетов: Ашан, Окей, Лента и т.д. Покупатели в этих точках охотно выбирают сыры российского производителя.

Организация производства

Технологические линии оборудованы в соответствии с современными требованиями. Они полностью автоматизированы и оснащены таким образом, чтобы можно было на любых этапах производства поддерживать необходимые технологические параметры. Это положительно влияет на качество, предотвращает риск появления брака.

Технология производства состоит из следующих основных этапов:

  1. Подготовка сырья;
  2. Дробление;
  3. Измельчение;
  4. Приготовление смеси;
  5. Добавление солеплавителей;
  6. Созревание;
  7. Плавление;
  8. Фасовка.

Сырье всегда подвергается входному контролю. Для этой цели используется спектральный анализатор, произведенный в Дании. Сырную массу плавят с помощью котлов-плавителей и линий стандартизации немецкой марки Karl Schnell. Сыр фасуется на оборудовании, произведенном в Италии, Германии и Дании. Оно обеспечивает полную стерильность процесса и длительные сроки хранения.

Для производства используется экологически чистое сырье от надежных алтайских поставщиков. Ароматизаторы, солеплавители и вкусовые добавки выбираются только аналогичные натуральным и заслужившие абсолютное доверие.

Ассортимент

На заводе «Плавыч» выпускается более 100 наименований плавленых сыров:

  • пастообразные;
  • колбасные;
  • ломтевые.

Среди них можно найти традиционные и давно полюбившиеся вкусы:

  • «Дружба»;
  • «Советский»;
  • «Янтарь»;
  • «Голландский».

Также присутствует большой ассортимент сыров, предназначенных для ресторанного бизнеса и профессиональной пищевой промышленности. Они причисляются к сегменту HoReCa. К ним можно отнести:

  • «Пицца-сыр»;
  • «Плавыч-термо»;
  • «Маскарпоне»;
  • «Фета»;
  • «Фетачини».

Благодаря новейшим технологиям, тщательно отобранному сырью и проработанным рецептурам плавленые сыры получаются ароматными, вкусными и полезными.

Награды

Качество регулярно подтверждают победы в конкурсах и отраслевые награды.

ГодНаименование награды
2014Диплом лауреата конкурса качества молочных продуктов в рамках Всероссийской научно-практической конференции, посвященной вопросам развития молочной отрасли
2010Золотая медаль:
  • Первой Объединенной Международной выставки «KAZAKHSTAN INTERNATIONAL HALAL EXPO 2010» «KazEXPO 2010»
  • на Всероссийском смотре-конкурсе "Молочные продукты-2010"
  • Международного форума «Молочная индустрия 2010»
  • Гран-При и золотая медаль:
  • VII Специализированного конгресса «Молочная промышленность Сибири»
  • VII Специализированного конгресса «Молочная промышленность Сибири»
2009Гран-При и золотая медаль Международного форума «Молочная индустрия 2009»
2008
  • Победа и золотая медаль на IX Всероссийском конкурсе «1000 лучших предприятий и организаций России — 2008» в номинации «Лучшее предприятие пищевой промышленности»
  • Золотая медаль на Международном форуме «Молочная индустрия 2008»
2007Диплом Гран-При и золотую медаль Международного форума «Молочная индустрия»
2006
  • Диплом Гран-При и золотую медаль Международного форума «Молочная индустрия»
  • Золотая медаль в смотре-конкурсе «Сыры Сибири»
2005Золотая медаль Всероссийского смотра конкурса качества молочных продуктов
2004Диплом I степени и золотая медаль IV Специализированного конгресса «Молочная промышленность Сибири»

Такие поощрения только стимулируют на дальнейшее развитие. В 2015 году началась вестись постройка новых цехов с общей площадью 5 000 м2. Помещения будут использоваться для выпуска новых видов продукции. В ближайшее время планируется заняться производством следующих изделий:

  • Питание для детей в тюбиках (благодаря швейцарскому опыту);
  • Кондитерские изделия на молочной основе;
  • Консервы для жителей отдаленных российских регионов и азиатских стран;
  • Продукты в оригинальной фасовке.

Это говорит об уверенном движении в сторону импортозамещения и выпуска современной высококачественной продукции.

Галерея

  • ПРОДЭКСПО-2017
  • HoReCa
  • 1

    Генеральный директор ЗПС Плавыч Емелин Владимир Павлович и Зам. ген. директора по производству Палкина Лариса Анатольевна.

  • 2

    Общероссийскую известность  продукция ТМ «Плавыч» получила в 2003 году. За короткий срок, с момента организации, компания сумела заявить не только в России, но и за рубежом.

  • 4

    ЗПС «Плавыч». Цех фасовки колбасных плавленых сыров.

  • 5

    Продукция завода представлена в более чем 40 регионах России,  продажи активно осуществляются в Беларусии и Казахстане, Грузии и Узбекистане, ведется экспорт в Германию.

  • 6

    Творожные кремы «Фетачини», «Маскарпоне» и «Фета» систематически отгружаются в торговые сети России и ближайшего зарубежья, а также пополняют запасы рестораторов.

  • 7

    Сегодня  ЗПС  «Плавыч» занимает серьезные позиции и является одним из крупнейших производителей плавленых сыров в стране.

  • 8

    Площади ЗПС «Плавыч» с шестисот квадратов, выросли до девяти тысяч. За десять лет был осуществлен пятнадцатикратный рост.

  • 9

    Признанием качества плавленых сыров и творожных кремов  служит и то, что на заводе заказывают ассортимент, поступающий на полки супермаркетов под собственными торговыми марками Ашан, Лента, Окей, Монетка и другие торговые сети.

sitemap