(3852) 26-69-59
Барнаул (GMT+7)
market@plavych.ru
8-800-700-5900
Горячая линия (звонок по РФ бесплатный)

О нас

История создания завода «Плавыч» началась в 1998 году, когда на арендованных площадях Шипуновского маслосырзавода в Алтайском крае впервые был произведен плавленый сыр, который впоследствии, с 2004 года, и стал носить  ТМ «Плавыч».  В 2002 году было открыто собственное производство уже в Барнауле.

На сегодняшний день  алтайский производитель плавленого сыра ЗПС «Плавыч» обладает современным оснащением предприятия, обоснованными планами дальнейшего развития, высокопрофессиональным, трудоспособным коллективом, полным взаимопониманием руководящего состава и сотрудников, находится на территории одной из главных житниц страны и по праву занимает серьезную позицию одного из крупнейших производителей плавленых сыров в России. Поставки сыров осуществляются в более чем 40 регионов России, а так же в ближайшее зарубежье (Казахстан, Белоруссия) и в Германию. На заводе работает более 350 человек.

 Отличительная особенность продукции ТМ «Плавыч» — это воплощение традиций сыроделия в современный процесс  производства,  что позволяет получить по-настоящему полезные и качественные плавленые сыры, обладающие высокими вкусовыми свойствами.

 Во все времена Компания «Плавыч» отличалась стабильностью. Главное объяснение тому - подход к организации производства и требования, которые предъявляются к выпускаемой продукции с первого дня работы — выпуск только качественного сыра. И это вполне объяснимо. «Плавыч» изначально был ориентирован на крупный закуп всероссийского рынка и стран ближнего зарубежья, а при таком  сотрудничестве даже малейшие просчеты недопустимы. Фактически, на старте биографии предприятия его ведущие специалисты побывали на аналогичном производстве в Голландии. Таким образом, точкой отсчета в работе молодой алтайской компании стали те требования, которые были основой в деятельности ведущих европейских компаний. Обязывал к этому и тот факт, что Россия тогда готовилась к вступлению в ВТО. Внимание к европейскому опыту сохраняется и сейчас: ЗПС Плавыч командирует своих специалистов за границу регулярно, минимум дважды в год.

 Производство начинали с нуля, несмотря на то, что на момент открытия в крае около трех десятков заводов имели цеха по производству плавленых сыров. Сегодня в молочной отрасли края выделилось особое направление, и  «Плавыч» в числе законодателей моды. Времена меняются, и сырье уже заказывается специально. Такого подхода  требует качество производимой продукции и обширный рынок реализации товара. Есть и еще одна важная составляющая успеха:  работа руководящего аппарата была направлена, в первую очередь, на развитие завода. Вся заработанная прибыль вкладывалась исключительно в строительство производственных помещений, приобретение современных технологических линий, расширение ассортимента выпускаемой продукции. Таким образом, площади ЗПС «Плавыч» с шестисот квадратов, выросли до девяти тысяч. За десять лет был осуществлен пятнадцатикратный рост. Еще одно достижение, которым смело может  гордиться  коллектив, это география поставок продукции с торговой маркой «Плавыч». Помимо России – от Калининграда до Чукотки – продажи активно осуществляются в Беларуссии и Казахстане, Грузии и Узбекистане, ЗПС «Плавыч» исключительно  добросовестно выполняет взятые на себя обязательства, принимая во внимание интересы партнеров. За годы работы установлены крепкие деловые и дружеские отношения с коллегами-закупщиками обеспечивающие политику долгосрочного  ведения бизнеса.

 В мае 2013 года компания прошла сертификацию на соответствие требованиям международных стандартов ISO22000 и FSSC 22000, что позволяет предприятию предоставлять официальные гарантии безопасности качества своей продукции, благодаря чему неуклонно растет потребительское доверие, а также доверие со стороны партнеров.  В 2014 году плавленые сыры ТМ «Плавыч» появились на витринах магазинов Германии, и были замечены российскими туристами во Франции, Испании, Португалии и даже, чего таиться, в магазинах русской диаспоры США. Это свидетельствует о соответствии продукции и организации деятельности ЗПС «Плавыч» всем  международным требованиям и, само по себе, имеет хорошие перспективы для дальнейшего расширения рынков сбыта.

 В  ассортименте компании более 100 наименований высококачественных плавленых сыров: пастообразных, колбасных и ломтевых - как традиционных, давно полюбившимися вкусами плавленых сыров («Дружба», «Советский», «Голландский», «Янтарь»), так и новых, предназначенных для использования в сфере профессиональной пищевой промышленности и ресторанного бизнеса, так называемого, сегмента HoReCa («Плавыч-термо», «Пицца-сыр», Творожные сыры ТМ Плавыч: «Маскарпоне», «Фетачини», «Фета»). В результате применения новейших технологий, высококачественного, подвергаемого многократному отбору сырью и  уникальных рецептур плавленые сыры «Плавыч» получаются необыкновенно вкусными, ароматными, оригинальными и полезными.

 За годы успешной работы Завод Плавыч по праву заслужил репутацию надежного поставщика и одного из лучших производителей российского сыра. И сегодня вы можете заказать плавленые сыры Алтая напрямую от производителя, чья хорошо развитая логистика позволит не только быть уверенными в качестве и своевременности поставок, но и избежать лишних наценок.

 Признанием качества плавленых и творожных сыров этой марки может служить и то, что на заводе заказывают ассортимент, поступающий на полки супермаркетов под собственными торговыми марками (так называемые, СТМ) Ашан, Лента, Окей, Монетка и другие торговые сети. На вопрос «сыр какого производителя лучше?» отвечает покупатель, предпочитая сыр, изготовленный на Алтае.

 Отличительная черта продукции ТМ «Плавыч» в том, что весь комплекс технологических линий предприятия целиком и полностью отвечает самым современным требованиям. Автоматизированные линии, техническое оснащение которых позволяет поддерживать заданные технологические параметры на разных этапах производства, что, безусловно, является гарантией выпуска высококачественного продукта и исключает появление брака. Основные технологические этапы производства — это подготовка и обработка сырья для плавления, его дробление и измельчение, составление смеси, внесение солеплавителей, созревание и плавление сырной массы, фасовка плавленых сыров.

Большое внимание уделяется выбору и анализу сырья, ведь это залог качества плавленых сыров: непрерывно осуществляется входной контроль с помощью спектрального анализатора состава пищевых продуктов производства Дании. Процесс плавления сырной массы происходит в котлах-плавителях и линии стандартизации немецкой фирмы Karl Schnell, который имеет ряд уникальных особенностей, обеспечивающих высокое качество выпускаемой продукции. А предпочтение в выборе поставщиков основного сырья давно уже отдано землякам:  Плавыч использует на своем производстве  сырье, выработанное в Алтайском крае из продуктов, стабильно выдерживающих статус экологической чистоты.  Солеплавители, вкусовые добавки и ароматизаторы – лишь аналогичные натуральным,  многократно опробованные и заслужившие абсолютное доверие.

 Фасовка плавленого сыра происходит на оборудовании производства Германии, Италии, Дании. Это оборудование обеспечивает исключительную стерильность процесса фасовки, обеспечивая продукции ТМ «Плавыч» длительные сроки хранения и прекрасные вкусовые качества.

 Качество плавленых сыров  ТМ «Плавыч» подтверждено многочисленными победами в конкурсах и отмечено высшими отраслевыми наградами, среди которых стоит отметить: Диплом лауреата конкурса качества молочных продуктов в рамках Всероссийской научно-практической конференции, посвященной вопросам развития молочной отрасли (2014 г.), г. Адлер, Золотую медаль на Всероссийском смотре-конкурсе "Молочные продукты-2010", г. Адлер; Золотую медаль Первой Объединенной Международной выставки "KAZAKHSTAN INTERNATIONAL HALAL EXPO 2010" "KazEXPO 2010"; Гран-При и золотая медаль VII Специализированного конгресса «Молочная промышленность Сибири» (2010 г.); Золотую  медаль Международного форума «Молочная индустрия 2010»; Гран-При и золотая медаль Международного форума «Молочная индустрия 2009»; Золотую медаль Международном форуме «Молочная индустрия 2008»; победу и Золотую медаль на IX Всероссийском конкурсе «1000 лучших предприятий и организаций России — 2008» в номинации «Лучшее предприятие пищевой промышленности»; Диплом Гран-При и Золотую медаль Международного форума «Молочная индустрия» (в 2006, 2007 гг.); Золотую медаль в смотре-конкурсе «Сыры Сибири» (2006 г.); Золотую медаль Всероссийского смотра конкурса качества молочных продуктов (2005 г.); Диплом I степени и Золотую медаль IV Специализированного конгресса «Молочная промышленность Сибири» (2004 г.) и др.

 Все это сказывается на развитии компании только настолько положительным образом, что в 2015 году удалось  начать строительство новых производственных площадей объемом  в пять тысяч квадратных метров. В этих помещениях будут размещены цеха  по выпуску продукции двух-трех новых направлений. В ближайших планах кондитерские изделия на основе молочного продукта, детское питание в тюбиках по швейцарскому аналогу, консервы для Крайнего Севера и Ближнего Востока, для азиатских стран, для республик Средней Азии, продукты в виде нарезок и оригинальных фасовок. Это уверенные шаги в плане импортозамещения, производства современных и востребованных продуктов питания высокого качества.

Галерея

  • ПРОДЭКСПО-2017
  • HoReCa
  • 1

    Генеральный директор ЗПС Плавыч Емелин Владимир Павлович и Зам. ген. директора по производству Палкина Лариса Анатольевна.

  • 2

    Общероссийскую известность  продукция ТМ «Плавыч» получила в 2003 году. За короткий срок, с момента организации, компания сумела заявить не только в России, но и за рубежом.

  • 4

    ЗПС «Плавыч». Цех фасовки колбасных плавленых сыров.

  • 5

    Продукция завода представлена в более чем 40 регионах России,  продажи активно осуществляются в Беларусии и Казахстане, Грузии и Узбекистане, ведется экспорт в Германию.

  • 6

    Творожные кремы «Фетачини», «Маскарпоне» и «Фета» систематически отгружаются в торговые сети России и ближайшего зарубежья, а также пополняют запасы рестораторов.

  • 7

    Сегодня  ЗПС  «Плавыч» занимает серьезные позиции и является одним из крупнейших производителей плавленых сыров в стране.

  • 8

    Площади ЗПС «Плавыч» с шестисот квадратов, выросли до девяти тысяч. За десять лет был осуществлен пятнадцатикратный рост.

  • 9

    Признанием качества плавленых сыров и творожных кремов  служит и то, что на заводе заказывают ассортимент, поступающий на полки супермаркетов под собственными торговыми марками Ашан, Лента, Окей, Монетка и другие торговые сети.

sitemap